Авангард ремонт

06.08.2019

Авангард ремонт

Доковое освидетельствование судна – залог безопасности.


Одним из принципов деятельности Группы компаний «АнРусТранс» является безопасность. Ее обеспечение возможно при условии качественной работы всех элементов, агрегатов и узлов судна. Поэтому мы уделяем большое внимание профилактическому судоремонту. На днях завершает доковое освидетельствование на подтверждение класса одно из наших основных судов - железнодорожный паром «Авангард» (ИМО 9522403).

5.jpg

Паром был построен в 2009-ом году и в апреле 2019 г подошло время для очередного освидетельствования Инспекцией Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС), которое проводится каждые пять лет. Процесс этот трудоёмкий и проходит под строгим контролем квалифицированных специалистов и под надзором РМРС.

Хотим поделиться интересными фактами этого процесса, чтобы Вы смогли представить масштабность ремонтной профилактики всего одного судна, а такого типа судов у компании — четыре. :

1) На покраску наружного корпуса судна, площадью девять тысяч квадратных метров ушло 4 000 литров краски!

Предварительно корпус очищался в несколько этапов, согласно технической окрасочной спецификации:

1. Корпус обмывался от солей пресной водой под давлением 350кг/1см2!

2. Подвергался пескоструйной очистке от ржавчины, водорослей и ракушек;

3. Обеспыливался и окрашивался в несколько слоёв под наблюдением инженера-технолога компании-поставщика лакокрасочных материалов.

20190501_094822.jpg 7.jpg
Подводная часть наружного корпуса парома «Авангард» до очистки и покраски

4.jpg

Подводная часть наружного корпуса «Авангард» после очистки и покраски.

Цифры, расположенные по вертикальной линии, показывают расстояние от ватерлинии до дна корпуса корабля в дециметрах. Например, если вода подходит к отметке 30 дм, то это означает, что 3 метра судна находится под водой. Благодаря этим линиям моряки могут знать, перегружено ли судно и проходит ли оно допустимую глубину.

2) Железнодорожная палуба в течение года подвергается резкому перепаду температур от – 20С до +50С

Обновление, при таких термических нагрузках требуется при каждом ремонте, по технологии завода поставки ЛКМ.

2.jpg3.jpg
Ж/д палуба до ремонтных работЖ/д палуба после ремонтных работ
 

3) Обязательным швартовым испытаниям во время ремонта подвергаются все механизмы, главные двигатели, гребные валы, подруливающих устройств с полной разборкой и обмерами деталей.

В соответствии с правилами Регистра. С последующей заменой деталей в случае выявленного износа.

6.jpg

Ремонтные работы главных двигателей в машинном отделении

4) В разобранном виде с составлением отчёта, были представлены все существующие на судне механизмы и узлы (генераторы, электродвигатели, редукторы, насосы, брашпили, котлы и пр), более 1000 наименований.

5)

9.jpg8.jpg

Лопасти гребного винта (Диаметр = 3,5 метра) в разобранном виде, в цехе судоремонтного предприятия после зачистки от обрастаний и окислений. Масса одной лопасти 1028 кг

10.jpg12.jpg
14.jpg13.jpg

Погрузка и установка коленчатого вала (вес 3,8 т) главного двигателя марки «МАК 8М453АК» левого борта в машинное отделение, после ремонта в цехе судоремонтного предприятия.

6) Этот объём ремонта требует большого снабжения деталями и сырьем. Например, только одного масла на заливку во все механизмы потребовалось более 6 тонн. Некоторые завозимые элементы главного двигателя имеют вес до 4 тонн. Общий вес, установленных новых запчастей составил 6 тонн.

15.jpg

Масла используются только самые высококачественные, согласно рекомендаций производителя (Lukoil, Texaco, Shell, Mobil, Volvo)

7) Закупка новых деталей осуществляется у проверенных производителей и поставщиков.

16.jpg17.jpg

Ремонт гребного вала и подруливающего устройства.

Процесс ремонта такого большого судна требует большой трудоемкости. При том, что мы представили выше лишь часть проведенных ремонтных работ. И вся эта ответственная и трудоемкая деятельность, конечно же, не возможна без слаженной работы экипажа парома и сторонних специалистов.

Мы благодарим команду нашей судоходной компании «Аншип» и экипаж ж/д парома «Авангард» за то, что, несмотря на возникающие трудности в работе, они всегда оптимистично настроены и обеспечивают бесперебойную и качественную работу судна на любом направлении, заданном компанией!

18.jpg

Экипаж железнодорожного парома «Авангард»

19.jpg

Коллектив судоходной компании «Аншип»

20.jpg


Возврат к списку

Поделиться ссылкой: